All for you
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [49]
Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Вы играете в клане или у вас есть свой?
Всего ответов: 41
Идиот тест:)
Твой айпи
Tag cloud
blood money Hitman безшумный убийца кровавые деньги Jonathan Kane: The Protector Корсары 3 Surrogates Суррогаты скачать Alien Shooter 2 скачать Counter-strike 1.6 Counter-Strike 1.6 Xtreme Final Rel cs pach v35 bugs bunny Michael jordan space jam космический баскетбол
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Залить файл
Разместить файл на WebFile.ru:
Файл:
Загружая файл, Вы соглашаетесь с условиями использования.
Каталог файлов: музыка, видео, программы
Главная » Статьи » Мои статьи

WallBug
WallBug – как исполнять?

WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!

Категория: Мои статьи | Добавил: w1nn3r (08.02.2009)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Login form
Праздники дня
Поиск
Баннеры
Скачать любую кс
Поставить себе на сайт
Чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Спидометр
     
    Copyright MyCorp © 2024